Услуги

1. Услуги сети передачи данных и Интернет


2. Автоматизация производственной деятельности предприятий:

⦁    Разработка программного обеспечения (ПО) для нужд предприятий на заказ. 

⦁    Разработка отчетности любой сложности, автоматизация формирования отчетности.

⦁    Сопровождение различных   автоматизированных систем.

⦁    Создание и поставка автоматизированных систем управления технологическими и производственными процессами, информационных технологий, систем обработки данных, автоматизированных рабочих мест, программных средств на распределенных и локальных вычислительных сетях, всех видах компьютеров в различных отраслях народного хозяйства.

⦁    Подключение авиакомпаний и агентств по бронированию и продаже авиаперевозок к Web-сервису ОСОДА (Онлайн Система Обработки Данных Авиакомпаний и агентств). 
Сервис ОСОДА - это программно-информационный комплекс, включающий в себя разработанное ВЦ  оригинальное прикладное программное обеспечение, размещенное на серверах ВЦ, для получения и обработки информации из различных источников и по различным каналам и протоколам (HTTP, FTP, POP3 (e-mail), прямой файловый обмен, базы данных) в автоматическом режиме.

ОСОДА обрабатывает следующие файлы для систем учета авиакомпании:
⦁    On-line ticket системы бронирования и продажи перевозок АК
⦁    Телеграммы из аэропортов систем регистрации пассажиров
⦁    Курсы валют Центробанка

Результатом обработка данных файлов для авиакомпании является: 
⦁    «СЕРВИС АВИАКОМПАНИЯ» – позволяет получить данные по продажам по форме оплаты, виду выручки, типу операций с детализацией по рейсам, направлениям, классам, формам бланков, кодам тарифа, агентам, интерлайнам, GDS.
⦁    «СЕРВИС ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ».
⦁    «СЕРВИС ПОИСК ПАССАЖИРОВ».
⦁    «СЕРВИС ОТПРАВКИ В DCS» - позволяет получить ряд данных (статистических и по конкретным рейсам и пассажирам) по отправленным пассажирам и получить необходимые данные для служб (ТСР, Лояльность).
⦁     «СЕРВИС ДОТАЦИИ»
⦁    «СЕРВИС НАПРАВЛЕНИЯ ПО АГЕНТАМ».
⦁     «СЕРВИС АНАЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ»
⦁    «СЕРВИС ПУЛЬС  КОМПАНИИ» - выводит основные показатели текущих продаж (или продаж на заданную дату) в сравнении с предыдущим днем.

Для систем учета Агентства ОСОДА обрабатывает файлы On-line продаж различных систем бронирования и продажи перевозок.

Результатом обработка данных файлов является: 
⦁    «СЕРВИС АГЕНТСТВО» - позволяет увидеть динамику продаж за период по датам продажи/вылета, реестр безналичных продаж, доходы по рейсам/компаниям/пультам/ субагентам/операторам/кодам тарифа/направлениям/дистрибутивным системам/пунктам продаж.
⦁    «СЕРВИС ПОИСК ПАССАЖИРОВ».


3. Услуги авторизированного сервисного центра продажи и обслуживания контрольно-кассовой техники


4. Услуги эксплуатации АСБ «Сирена-2.3» и системы регистрации авиа пассажиров АС «РЕГИНА»


5. Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники:

⦁    Выезд специалиста ИСПОЛНИТЕЛЯ к ЗАКАЗЧИКУ

⦁    Профилактика оборудования.

⦁    Установка, замена (upgrade), настройка узлов и периферии (без стоимости оборудования)

⦁    Установка и подключение СВТ

⦁    Генерация РС: установка лицензионной операционной системы, предоставляемой ЗАКАЗЧИКОМ

⦁    Установка лицензионных программ с дистрибутива, предоставляемых ЗАКАЗЧИКОМ, кроме случаев, когда права на установку данных продуктов принадлежат иным лицам.

⦁    Установка иных лицензионных программ и утилит (архиваторы, оболочки, кодеки, видео-аудио проигрыватели и т.д.), предоставляемых ЗАКАЗЧИКОМ

⦁    Перенос данных и пользовательских настроек с одного ПК на другой

⦁    Переразметка жесткого диска без потери данных

⦁    Удаление вирусов на жестком диске.

⦁    Настройка удаленного доступа и почтового клиента

⦁    Стендовые работы и ремонт, проводимые в мастерской ИСПОЛНИТЕЛЯ:
- тестирование дисководов на считывание и запись и ремонт;
- тестирование и ремонт монитора, клавиатуры, портов ввода/вывода, видеокарт; 
- ремонт блоков питания;


6. Услуги сервисного Центра компаний АО «ПФ СКБ-Контур», ООО «Контур НТТ», ООО "СЕРТУМ-ПРО":

⦁    Реализация ОФД, электронных подписей, online сервиса ДИАДОК (электронный документооборот)


7. Услуги регионального представителя ООО «СОФИ СОФТ» в зоне часовых поясов  от  MSK+4 до MSK+9:

⦁    Автоматизация работы агентства продажи авиаперевозок, авиакомпаний, авиапортов (системы   ЛИРА/СОФИ)


8. Поставка, настройка и установка компьютерной и офисной техники, комплектующих и расходных материалов под заказ.


9. Проектирование и построение структурированных кабельных систем, систем видеонаблюдения и их дальнейшее  сопровождение.


10. Разработка и внедрение решений по резервному копированию и восстановлению данных. Защита от вирусов шифровальщиков и аппаратных сбоев.


11. Консультации при подготовке технического задания для электронных торговых площадок.


12. Услуги системного администрирования:

⦁    Установка на серверы и рабочие станции операционных систем и необходимых  для работы программного обеспечения (ПО).

⦁    Конфигурирование  программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.

⦁    Поддержка  в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций.

⦁    Регистрация  пользователей  ЛВС  и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей (по заявке Заказчика).

⦁    Техническая  и программная поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и ПО, составление инструкции по работе с ПО  и доведение их до сведения пользователей.

⦁    Установка  прав доступа и контроль  использования сетевых ресурсов (по заявке Заказчика).

⦁    Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных (по заявке Заказчика).

⦁    Принятие мер по восстановлению работоспособности ЛВС при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.

⦁    Выявление ошибок пользователей и ПО и принятие мер по их устранению.

⦁    Мониторинг  сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети.

⦁    Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия (по заявке Заказчика).

⦁    Антивирусная  защита ЛВС, серверов и рабочих станций, периметра ЛВС. Проверка актуальности антивирусных баз и версий ПО.

⦁    Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.

⦁    Контроль работ по монтажу и перестройке ЛВС специалистами сторонних организаций.

⦁    Доведение до сведения руководителя  о случаях нарушения правил пользования ЛВС  и принятых мерах.