1. Услуги сети передачи данных и Интернет
2. Автоматизация производственной деятельности предприятий:
⦁ Разработка программного обеспечения (ПО) для нужд предприятий на заказ.
⦁ Разработка отчетности любой сложности, автоматизация формирования отчетности.
⦁ Сопровождение различных автоматизированных систем.
⦁ Создание и поставка автоматизированных систем управления технологическими и производственными процессами, информационных технологий, систем обработки данных, автоматизированных рабочих мест, программных средств на распределенных и локальных вычислительных сетях, всех видах компьютеров в различных отраслях народного хозяйства.
⦁ Подключение авиакомпаний и агентств по бронированию и продаже авиаперевозок к Web-сервису ОСОДА (Онлайн Система Обработки Данных Авиакомпаний и агентств).
Сервис ОСОДА - это программно-информационный комплекс, включающий в себя разработанное ВЦ оригинальное прикладное программное обеспечение, размещенное на серверах ВЦ, для получения и обработки информации из различных источников и по различным каналам и протоколам (HTTP, FTP, POP3 (e-mail), прямой файловый обмен, базы данных) в автоматическом режиме.
ОСОДА обрабатывает следующие файлы для систем учета авиакомпании:
⦁ On-line ticket системы бронирования и продажи перевозок АК
⦁ Телеграммы из аэропортов систем регистрации пассажиров
⦁ Курсы валют Центробанка
Результатом обработка данных файлов для авиакомпании является:
⦁ «СЕРВИС АВИАКОМПАНИЯ» – позволяет получить данные по продажам по форме оплаты, виду выручки, типу операций с детализацией по рейсам, направлениям, классам, формам бланков, кодам тарифа, агентам, интерлайнам, GDS.
⦁ «СЕРВИС ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ».
⦁ «СЕРВИС ПОИСК ПАССАЖИРОВ».
⦁ «СЕРВИС ОТПРАВКИ В DCS» - позволяет получить ряд данных (статистических и по конкретным рейсам и пассажирам) по отправленным пассажирам и получить необходимые данные для служб (ТСР, Лояльность).
⦁ «СЕРВИС ДОТАЦИИ»
⦁ «СЕРВИС НАПРАВЛЕНИЯ ПО АГЕНТАМ».
⦁ «СЕРВИС АНАЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ»
⦁ «СЕРВИС ПУЛЬС КОМПАНИИ» - выводит основные показатели текущих продаж (или продаж на заданную дату) в сравнении с предыдущим днем.
Для систем учета Агентства ОСОДА обрабатывает файлы On-line продаж различных систем бронирования и продажи перевозок.
Результатом обработка данных файлов является:
⦁ «СЕРВИС АГЕНТСТВО» - позволяет увидеть динамику продаж за период по датам продажи/вылета, реестр безналичных продаж, доходы по рейсам/компаниям/пультам/ субагентам/операторам/кодам тарифа/направлениям/дистрибутивным системам/пунктам продаж.
⦁ «СЕРВИС ПОИСК ПАССАЖИРОВ».
3. Услуги авторизированного сервисного центра продажи и обслуживания контрольно-кассовой техники
4. Услуги эксплуатации АСБ «Сирена-2.3» и системы регистрации авиа пассажиров АС «РЕГИНА»
5. Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники:
⦁ Выезд специалиста ИСПОЛНИТЕЛЯ к ЗАКАЗЧИКУ
⦁ Профилактика оборудования.
⦁ Установка, замена (upgrade), настройка узлов и периферии (без стоимости оборудования)
⦁ Установка и подключение СВТ
⦁ Генерация РС: установка лицензионной операционной системы, предоставляемой ЗАКАЗЧИКОМ
⦁ Установка лицензионных программ с дистрибутива, предоставляемых ЗАКАЗЧИКОМ, кроме случаев, когда права на установку данных продуктов принадлежат иным лицам.
⦁ Установка иных лицензионных программ и утилит (архиваторы, оболочки, кодеки, видео-аудио проигрыватели и т.д.), предоставляемых ЗАКАЗЧИКОМ
⦁ Перенос данных и пользовательских настроек с одного ПК на другой
⦁ Переразметка жесткого диска без потери данных
⦁ Удаление вирусов на жестком диске.
⦁ Настройка удаленного доступа и почтового клиента
⦁ Стендовые работы и ремонт, проводимые в мастерской ИСПОЛНИТЕЛЯ:
- тестирование дисководов на считывание и запись и ремонт;
- тестирование и ремонт монитора, клавиатуры, портов ввода/вывода, видеокарт;
- ремонт блоков питания;
6. Услуги сервисного Центра компаний АО «ПФ СКБ-Контур», ООО «Контур НТТ», ООО "СЕРТУМ-ПРО":
⦁ Реализация ОФД, электронных подписей, online сервиса ДИАДОК (электронный документооборот)
7. Услуги регионального представителя ООО «СОФИ СОФТ» в зоне часовых поясов от MSK+4 до MSK+9:
⦁ Автоматизация работы агентства продажи авиаперевозок, авиакомпаний, авиапортов (системы ЛИРА/СОФИ)
8. Поставка, настройка и установка компьютерной и офисной техники, комплектующих и расходных материалов под заказ.
9. Проектирование и построение структурированных кабельных систем, систем видеонаблюдения и их дальнейшее сопровождение.
10. Разработка и внедрение решений по резервному копированию и восстановлению данных. Защита от вирусов шифровальщиков и аппаратных сбоев.
11. Консультации при подготовке технического задания для электронных торговых площадок.
12. Услуги системного администрирования:
⦁ Установка на серверы и рабочие станции операционных систем и необходимых для работы программного обеспечения (ПО).
⦁ Конфигурирование программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
⦁ Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций.
⦁ Регистрация пользователей ЛВС и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей (по заявке Заказчика).
⦁ Техническая и программная поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и ПО, составление инструкции по работе с ПО и доведение их до сведения пользователей.
⦁ Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов (по заявке Заказчика).
⦁ Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных (по заявке Заказчика).
⦁ Принятие мер по восстановлению работоспособности ЛВС при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
⦁ Выявление ошибок пользователей и ПО и принятие мер по их устранению.
⦁ Мониторинг сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети.
⦁ Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия (по заявке Заказчика).
⦁ Антивирусная защита ЛВС, серверов и рабочих станций, периметра ЛВС. Проверка актуальности антивирусных баз и версий ПО.
⦁ Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
⦁ Контроль работ по монтажу и перестройке ЛВС специалистами сторонних организаций.
⦁ Доведение до сведения руководителя о случаях нарушения правил пользования ЛВС и принятых мерах.